Выступление на городском семинаре школьных библиотекарей

Буктрейлер — это ролик-миниатюра, составленный по мотивам прочитанной и полюбившейся книги. Он может приоткрыть сюжет, показать его самые яркие фрагменты, познакомить с героями произведения, передать настроение и неповторимый авторский стиль. С помощью созданного рекламного ролика можно поделиться своими читательскими предпочтениями и раскрыть свои творческие способности. В ролике информация о книге должна быть подана интересно и красочно, чтобы сразу захотелось её взять и прочитать.

«Буктрейлер — современный способ продвижения книги в библиотеке»

Главная задача буктрейлера – заинтересовать и удивить будущего читателя, привлечь внимание к сюжетной линии и героям художественного произведения.

Цель таких роликов – пропаганда чтения, привлечение внимание к книгам при помощи визуальных средств. Как правило, продолжительность буктрейлера составляет не более 3 минут. Такие ролики снимают как к современным книгам, так и к книгам, ставшим литературной классикой. Большинство буктрейлеров выкладывается на популярные видеохостиги, что способствует их активному распространению в сети Интернет. В рамках этого жанра сетевого искусства заключен парадокс нашего времени, когда традиционная схема «сначала книга, потом кино” начинает работу в обратном направлении.